понедельник, 12 декабря 2011 г.

Светлячок / Firefly

Фантастический сериал 2002 года. Приключения в космосе, полёты от одного небесного тела к другому, терраморфированные планеты, догонялки на ракетах, пострелушки из простых и лазерных девайсов. Супер!

Сначала про антураж. Когда я вижу как железная хреновина летит на фоне звёзд, с меня тут же слетает тридцать лет, и я как заворожённый не могу отвести глаз. Отвисает челюсть, бежит слюна, выкипает чайник. В такие минуты меня можно брать тёпленьким.

"Светлячок" как раз то самое. Банда космических мародёров бороздит просторы космоса на корабле "Серенити". Этот корабль – нечто среднее между кин-дза-дзовским пепелацом и чужовским "Ностромо". Экипаж состоит из шести человек, хоть я и назвал их бандой, но это такая же банда как у Робин Гуда – положительные герои. В первой серии они украли важный груз с брошенного корабля, потом попытались его продать, но неудачно. На одной планете взяли нескольких пассажиров, полетели на другую планету, по дороге попадали в разные неприятности. Интриги, секретные агенты, блэкджек и шлюхи, и всё это в космосе. Вобщем, приключений выше крыши. Жанр отработан на сто процентов.

Годные спецэффекты, хорошие актёры, динамика. Интересный саундтрек в стиле кантри. Если вдуматься, вполне логично. Отбрось антураж – будет типичный вестерн.

Пилотная серия длилась аж полтора часа. Полноценный фильм.

Светлячок