понедельник, 5 декабря 2011 г.

Аббатство Даунтон / Downton Abbey

Сериал про жизнь английских аристократов. Наверно драма, трудно понять. Я бы назвал этот жанр "как в жизни". Такое же чувство "как в жизни" у меня возникало, когда читал "Анну Каренину" и "Сагу о Форсайтах". Отличный фильм.

Действие происходит в 1912 году, тонет Титаник, и на нём два наследника поместья в Даунтоне. Среди хозяев поместья начинается неслабый кипиш на эту тему, так как у хозяев только три дочки, сыновей нет, и выходит что главный наследник некий пятиюродный адвокат из далёкой задницы, которого никто не видел. Вобщем, крутой замес.

Тут в замок приезжает какой-то перец, я так понял пробивать тему насчёт жениться на одной из дочек. А какой ему жениться, он оказался геем, и приехал на самом деле к такому же нетрадиционному лакею, с которым у него давние шашни. Нам показали немного их нежностей, а потом ссору. Плевался, надеюсь эта сюжетная линия больше не всплывёт.

Такие дела. Ещё к хозяину поместья приезжает его армейский сослуживец, чтобы стать камердинером. Ну там в его адрес всякие ехидства и подставы со стороны остальных слуг. Не всех слуг, а только самых гнусных.

Необычно, что жизнь поместья показана в равной степени с двух сторон: со стороны аристократов и со стороны прислуги. Видишь как куча народу с радостью обслуживает пяток паразитов. Смотришь, так и хочешь стать коммунистом. Понять не могу, даже родись я дворянином, сидел бы я такой за столом, а за спиной у меня стоит человек и думает: "Когда ж ты нажрёшься, тварь?" Ну или не думает, всё равно. Да у меня бы кусок в горло не полез. Сказал бы: "Михалыч, не стой у меня над душой. Или сядь и налей себе, или сгинь чтоб я тебя не видел". Бесит что такое положение вещей считается нормальным и теми, и другими. Так и хочется взять и объяснить.

Фильм очень понравился, буду качать дальше. И актёрам, и оператору, и художнику пять с плюсом. Вобщем, рекомендую смотреть, кто не видел.

Аббатство Даунтон