четверг, 5 января 2012 г.

Меня зовут Эрл / My name is Earl

Комедия 2006 года. Ключевой сериал в моей критической карьере. Его почему-то много хвалят, дают глобусы, считают оригинальным. А я так скажу: сериал средний, юмор местами есть, но не бог весть. А вот чего завались, так это нравоучений. Там минуты не проходит, чтоб тебе не показали и не рассказали что такое хорошо и что такое плохо. Я, дурак, поначалу купился на рецензии, скачал аж шесть серий, и когда смотрел, всё пытался убедить себя что фильм очень интересный, и вот-вот будет совсем увлекательно. Давно это было, я ещё не был серийным циником и верил чужим словам. Так вот, все шесть эпизодов не хотел себе признаться, что меня развели как лоха. Но таки прозрел в оконцовке. С тех пор у меня к сериалам правильный подход: смотрю пилоты и составляю своё мнение независимо ни от каких обзоров. Спасибо за науку.

История такая. Живёт в одном американском городке лоботряс и мелкий вор по имени Эрл. Всю жизнь жульничает и кладёт на всё болт. Однажды он купил лотерейный билет, стёр защитный слой, а там сто тыщ. "Ёлы-палы!" – возрадовался Эрл, и давай прыгать по проезжей части. Тут его сбила машина, он попал в больницу, а билет потерял. Жестокий облом!

В больнице он додумался до одной странной вещи. Мол, его невезение напрямую связано с его грешной жизнью. Дурачок, что сказать. Таким образом, он решает всё изменить и стать хорошим. Составил список своих прегрешений, какие вспомнил, и начал их исправлять. И когда собирал мусор во дворе, к нему ветром принесло его выигрышный билет. Так Эрл совсем убедился в правильности своего пути, получил призовые деньги и стал творить добро.

Не скажу чтобы совсем не смешно, иногда чуть-чуть смешно. Плюс хорошие актёры и режиссура. Но вот это американское соплежуйство, нравственность и ая-яюшки – ну этого очень уж много, невозможно смотреть. Собственно, ясно почему у сериала хорошие отзывы и глобусы. Просто не нашлось ещё того простака, который сказал бы: "А король-то голый!"

Ну пусть этим простаком буду я.

Меня зовут Эрл